Требования к оформлению материалов докладов
Объем текста доклада 2-4 полные страницы печатного текста формата A4 (210х297 мм) в текстовом редакторе MS Word с полями от краев листа: верхнее – 30 мм, нижнее – 25 мм, левое – 25 мм, правое – 25 мм. Страницы не нумеруются. Шрифт – Times New Roman, 12 пт, межстрочный интервал одинарный.
Текст доклада должен включать следующие элементы:
- индекс УДК;
- название статьи;
- фамилию и инициалы автора (авторов) с указанием ученой степени, звания;
- название организации (место учебы, работы);
- аннотацию;
- ключевые слова;
- основную часть, включающую графики и другой иллюстративный материал (при их наличии);
- литературу.
Формулы набираются в прикладной программе Microsoft MahtType таким же шрифтом и размером, что и текст. Дополнительный межстрочный интервал перед строкой формул составляет от 6 до 10 пт. Нумерация формул приводится арабскими цифрами в скобках по правому краю страницы.
Размерность всех физических величин должна соответствовать Международной системе единиц измерений (СИ).
Принятые обозначения расшифровываются непосредственно в тексте статьи.
Таблицы и иллюстрации располагаются после первого упоминания о них в тексте, либо на следующей странице после ссылки. При этом они не должны дублировать сведения, отображенные на графиках. Заголовки таблиц располагаются по левому краю без переносов. Табличные данные – или по центру, или выравниваются по левому краю. Каждая иллюстрация должна иметь подрисуночную надпись. Иллюстрации вставляются в текст как объекты и должны иметь контрастное изображение.
Список литературы должен быть составлен в порядке появления ссылок в тексте, которые помещаются в квадратные скобки, и оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». Источники приводятся на языке оригинала. Примеры оформления литературы приводятся по ссылке: https://www.vak.gov.by/bibliographicDescription